В эфире «Радзіва «Прудок». velcom поддерживает Купаловский театр
Один из постоянных приоритетов КСО-программы velcom и главный вектор ее развития в социально-культурном поле – поддержка проектов, ориентированных на белорусскую культуру.
«Радзіва «Прудок» – это история минского журналиста и дворника Купаловского театра Андруся Горвата, выросшая из заметок на facebook. Став книгой, «Радзіва «Прудок» вошла в коллекцию проекта MOVABOX. В 2017 году актер Купаловского театра, режиссер Роман Подоляко снял по отрывку из книги фильм «Ягор», завоевавший приз зрительских симпатий на фестивале velcom Smartfilm. В 2018 году стараниями Романа Подоляко книга стала спектаклем, одним из партнеров постановки выступила компания velcom.
Поддержка velcom полноценной постановки по книге «Радзіва «Прудок» на сцене ведущего театра Беларуси стала закономерным развитием истории, которая связала книгу и компанию.
- Содействие продвижению белорусского языка и культуры в соответствии со стратегией velcom в сфере корпоративной социальной ответственности
- Продвижение имиджа Национального академического театра им. Янки Купалы как одного из самых прогрессивных театров страны, символа белорусской литературной и театральной культуры
- Привлечение к участию в активностях проекта потенциальную аудиторию и СМИ
-
Анонсирующая пресс-конференция с Андрусём Горватом Перед запуском проекта, 23 марта 2018 года, на Камерной сцене Купаловского театра состоялась анонсирующая пресс-конференция с участием представителя velcom, режиссера спектакля Романа Подоляко и автора бестселлера, писателя Андруся Горвата.
-
Также в дискуссии приняли участие актеры будущего спектакля Светлана Аникей, Дмитрий Есеневич и Михаил Зуй. Разговор проходил в формате «космического полета», модератором и «командиром корабля» которого выступил режиссер спектакля Роман Подоляко.
-
Предпоказ спектакля для СМИ Перед специальным показом «Радзіва «Прудок» команда проекта организовала короткий пресс-брифинг с участием представителя velcom, режиссера спектакля Романа Подоляко, сценографа Катерины Шиманович и писателя Андруся Горвата.
-
Для создания атмосферы творческого литературного ланча мероприятие провели на террасе театрального кафе.
-
Экскурсия «Город Горвата» совместно с проектом «15:15» У каждого человека есть место, с которым связано много воспоминаний: до переезда в деревню для Андруся Горвата таким местом был Минск. Чтобы воссоздать историю «Радзіва «Прудок» в 3D, в самом разгаре лета velcom вместе с авторскими экскурсиями «15:15» пригласил минчан на необычную экскурсию по локациям из книги.
-
Перед запуском для всех желающих состоялась презентация маршрута для журналистов: литературная экскурсия включала в себя места, упоминаемые автором – Верхний город, универсам «Центральный», букинистический магазин на Карла Маркса и сквер Купаловского, где и началась знаменитая история.
-
Пресс-тур со специальным показом спектакля «Радзіва «Прудок» на родине книги Если Андрусь Горват не едет в Минск, СМИ едут в Прудок, а заодно и Роман Подоляко – со специальным показом спектакля. Вместе с командой проекта журналисты увидели знаменитую деревню Прудок и сделали памятное фото с дорожным знаком у границы населенного пункта,
-
отправили открытку с прудковской почты, посетили пресс-брифинг в креативном пространстве «Даліна Анёлаў» (г. Мозырь) и показ спектакля в г. Калинковичи, организованный специально для земляков Андруся Горвата.
-
Взаимодействие со СМИ Накануне премьеры мы организовали эксклюзивные интервью с режиссером спектакля Романом Подоляко для изданий БелТА, «Минск-новости», Where Minsk. Кроме интервью с режиссером, в журнале «Большой» вышло специальное интервью с автором книги Андрусем Горватом.
-
Анонсирующие премьеру радиоинтервью с участием режиссера Романа Подоляко вышли в утренних или дневных эфирах радиостанций «Минская волна», «Радио ОНТ», «Радыё Сталіца», «Радиус-FM» и «Радио Культура». После премьеры вышло и телеинтервью – в рамках программы «Навіны культуры», посвященной сценическому дебюту «Радзива «Прудок» в Купаловском.
-
Во взаимодействии с «Радио ОНТ» команда проекта провела несколько розыгрышей билетов на постановку. Игры проходили в конкурсной рубрике утренних эфиров. 5 пар билетов были разыграны на радио в преддверии каждого из пяти июньских показов.
- 155 публикаций с упоминанием бренда в СМИ и соцсетях, включая 4 эксклюзивных интервью, 3 специальных партнерских материала и выходы по итогам 4 пресс-мероприятий
- Солдаут билетов на майские показы спектакля «Радзіва «Прудок» в первые 10 минут после старта продаж, стабильно высокий спрос билетов на последующие показы, включая дополнительные
- Создание при поддержке velcom уникального театрального проекта, вносящего значительный вклад в развитие национальной культуры Беларуси